В Хакасии до 2023 планируется вложить 27 млрд рублей в развитие железнодорожной инфраструктуры

15-04-2018 03:55
В Хакасии до 2023 планируется вложить 27 млрд рублей в развитие железнодорожной инфраструктуры
Фото: 1prime.ru

В ближайшие 6 лет инвестиции в развитие магистральной и промышленной железнодорожной инфраструктуры Бейского угольного кластера Хакасии составят свыше 27 млрд руб., сообщает пресс-служба КрасЖД.

Объем государственно-частных инвестиций определен в Меморандуме о развитии магистрального и промышленного железнодорожного транспорта республики на 2018-2023 гг., подписанном в Красноярске 13 апреля.

Подписи под документом поставили председатель правительства Хакасии Виктор Зимин, начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт и руководители восьми угледобывающих и транспортных компаний региона.

В нем закреплены обязательства сторон по реализации транспортных проектов, в увязке с освоением крупнейшего в России Бейского месторождения энергетических углей в Хакасии.

За последние 7 лет объемы перевозки угля со станций КрасЖД в Хакасии увеличились на 77%. Это обусловлено вводом в эксплуатацию новых разрезов Бейской группы месторождений в Хакасии. Ожидается, что в ближайшие 5 лет добыча угля в республике увеличится на 15 млн тонн ежегодно, а в среднесрочной перспективе предприятия будут отправлять по Красноярской железной дороге до 50 млн тонн продукции в год.

Согласно Меморандуму, стороны обязуются реализовать комплексную транспортную программу, снимающую существующие инфраструктурные ограничения и создающую условия для эффективного освоения Бейского каменноугольного месторождения.

Функции ее координатора берет на себя правительство Хакасии.

В рамках принятой программы инвестиции ОАО "РЖД" составят 19 млрд руб. Они пойдут на строительство вторых путей и двухпутных вставок на 7 перегонах Красноярской железной дороги. Вложения промышленных предприятий запланированы в объеме порядка 8 млрд рублей. Это инвестиции в инфраструктуру углепогрузочных станций Черногорские Копи, Ташеба, Подсиний, Камышта, Хоных, где появятся дополнительные приемоотправочные пути, фронты погрузки и т.д. Также планируется строительство новых промышленных станций в непосредственной близости к разрезам, где идет добыча угля.

Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт назвал принятие такой программы прецедентом для Хакасии и других регионов Сибири:

«Очень важно, что мы решаем все вопросы комплексно, с учетом задач и возможностей каждой из сторон. Безусловно, реализация мероприятий, предусмотренных Меморандумом, позволит увеличить пропускную способность магистрального и промышленного железнодорожного транспорта, и полностью обеспечить бесперебойный вывоз угля», – подчеркнул он.

Комментарии
Уважаемые читатели! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ. Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие требования законодательства, публиковаться не будут. Надеемся на понимание.
respect.новости

Respect.новости - информационно-развлекательный портал, где ежеденевно публикуются десятки новостей, касающихся самых разных сфер жизни Хакасии, Сибири, страны и мира. Мы выбираем все самое интересное и важное, чтобы рассказать об этом в реальном времени.

Наша миссия — помочь узнать больше о Хакасии тем, кто живет в республике и за ее пределами.

Аудитория портала — активные молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.

Наши сильные стороны — оперативность, готовность осваивать новые направления и воплощать в жизнь свежие идеи. Мы всегда открыты для сотрудничества.

Новости республики Хакасия

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка сайт "respect.новости" обязательна.

Возрастная категория Интернет-сайта 18 +

Яндекс.Метрика