Новый челлендж #BirdBoxChallenge запустили в социальных сетях пользователи сервиса Netflix. Люди пробуют жить с завязанными глазами по примеру героев фильма «Птичий короб», передает портал news.ru.
Картина является адаптацией книги Джоша Малермана, которая рассказывает о неизвестном вирусе, пришедшем в США из Европы и России. Заражённые видят на улице неизвестные сущности, которые заставляют их совершать самоубийство. Из-за этого герои истории вынуждены держать окна закрытыми и выходят из помещений только с закрытыми глазами.
Челлендж стал настолько популярным, что Netflix предупредил пользователей о том, что нужно быть аккуратнее. Представители сети заявили, что у них есть только одно желание на 2019 год — чтобы люди не оказались в больнице из-за мемов.
Am surprise guys around me ain't aware of the #BirdBoxChallenge