Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому предельная продолжительность рекламы в часовой телепрограмме увеличивается с 15 до 20 процентов. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации, передает "Лента.ру".
Таким образом, телеканалы смогут выделять на рекламу до 12 минут в час. Однако, если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут, что соответствует ранее установленному лимиту.
Тем же законом, принятым Госдумой 25 июля и одобренным Советом Федерации 28 июля, телеканалы смогут прерывать рекламой детские и образовательные передачи. При этом оговаривается, что зрители не увидят ролики «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов».