Эксперты американской компании BuzzFeed раскрыли секрет создания удачного вирусного интернет-ролика. Об этом рассказала сотрудница фирмы Дано Нгуен.
Отмечается, что сотрудники компании смогли разработать алгоритм создания успешного ролика, которое станет популярным у пользователей. Как рассказала Нгуен, для создателей таких видео очень важно сформировать у юзеров в Сети ощущение того, что их касается то, что запечатлено на кадрах.
Для съемок вирусного видео, полагают американские эксперты, нужно непременно создавать тесный контакт между людьми, а помочь в этом могут разные медиа-ресурсы.
Кроме того, программисты убеждены в том, что лучше интересоваться, как видеоролик поможет пользователям в жизни, вместо того, чтобы беспокоиться о хештегах и другом, сообщает Федеральное агентство новостей.