В пятницу 20 апреля в 14.00 часов руководитель филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») – «Хакасэнерго» Сергей Заворин и директор производственного отделения «Энергосбыт» филиала «Хакасэнерго» проведут прямую линию с потребителями. К диалогу приглашаются жители республики, юридические лица и представители СМИ, которые смогут по специальному номеру телефона: 8-800-100-61-69 (звонок бесплатный) задать вопросы, касающиеся перехода на абонентское обслуживание к филиалу «Хакасэнерго», как к гарантирующему поставщику электроэнергии в регионе, сообщает пресс-служба компании.
Оплата электроэнергии в Хакасии с 1 апреля. Что изменилось? Куда обращаться абонентам? Как не ошибиться при внесении платежа и, каким образом передавать показания приборов учета электроэнергии? Кому и в какие сроки необходимо перезаключить договоры на энергоснабжение? Ответы на эти и многие другие вопросы будут готовы лично разъяснить руководитель филиала «Хакасэнерго» Сергей Заворин и директор производственного отделения Энергосбыта «Хакасэнерго» Виктор Иванов.
Для информирования населения Хакасии в филиале организована горячая линия по вопросам Энергосбыта (8(3902)31-25-67), круглосуточный прием звонков ведет единый контакт-центр «МРСК Сибири» (8-800-1000-380). На сайте «Хакасэнерго» открыта страница со специализированной информацией. Задавать вопросы можно на страницах компании в социальных сетях.
Электросетевое предприятие готово консультировать потребителей любыми удобными для них способами. Прямая линия с руководством филиала – еще одна возможность «из первых уст» получить достоверную информацию о происходящих в регионе изменениях в связи с передачей функций гарантирующего поставщика от АО «Хакасэнергосбыт» филиалу «Хакасэнерго».
Мероприятие пройдет 20 апреля в 14-00 часов.
Телефон прямой линии: 8 800-100-61-69, звонок бесплатный.