Соцсеть "ВКонтакте" ввела платную возможность отказаться от рекламы при прослушивании музыки, рассказала ТАСС представитель пресс-службы Mail.ru Group (владеет соцсетью).
Подписка будет стоить 149 руб. в месяц и распространяться на "ВКонтакте", "Одноклассники" и платформу Boom (приложение United Media Agency). Прослушивание музыки без рекламы возможно в режиме онлайн в соцсетях, в приложении Boom (также в режиме офлайн).
В компании подчеркнули, что сервис бесплатного прослушивания музыки по-прежнему остается, подписка предусматривает лишь отказ от рекламы.
Осенью прошлого года Mail.ru Group и UMA, а также агентство цифровых прав Merlin Network, подписали лицензионное соглашение, согласно которому аудио- и видеоконтент членов агентства Merlin будет представлен в социальной сети.
Ранее "ВКонтакте" и UMA договорились о партнерстве с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.