Социальная реклама, призывающая водителей с осторожностью относиться к обгону, появится в 14 регионах России, сообщила пресс-служба ГАИ.
"Мы надеемся, что это позволит снизить травматизм на дорогах и показать водителям, что обгон - это опасный маневр, который требует предельной внимательности от водителя", - приводятся в пресс-релизе слова президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса.
В рекламе используются образы животных для демонстрации ситуаций с обгоном, передает "Интерфакс-Россия".
В 2017 году на российских дорогах было зарегистрировано 15,1 тыс. ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, в которых погибли 4,9 тыс. человек и более 27,8 тыс. получили различные травмы.
По данным ГАИ, подобные ДТП составляют 10,5% от всех автоаварий, связанных с нарушением ПДД водителями.
По данным исследования ВЦИОМ, проведенного в рамках кампании, многие участники дорожного движения не знают правил обгона, а также путают понятия "обгон" и "опережение".
Согласно исследованию, 64% россиян за последние полгода - год выезжали на встречную полосу движения для обгона в местах, где это разрешено.
Социальная реклама будет размещена в Кабардино-Балкарии, Коми, Северной Осетии, Удмуртии, в Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Белгородской, Брянской, Иркутской, Рязанской, Тюменской и Ульяновской областях, а также в Москве.