«Яндекс.Музыка» запускает еженедельное музыкальное шоу

24-01-2018 02:21
«Яндекс.Музыка» запускает еженедельное музыкальное шоу
Фото: vladtime.ru

«Яндекс.Музыка» запускает еженедельное музыкальное шоу, которое для компании производит крупнейший партнер «Первого канала» — студия «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга. Это первое подобное сотрудничество интернет-компании и крупной телестудии, сообщает "Ъ".

«Яндекс.Музыка» и «Красный квадрат» запускают музыкальное ток-шоу «#наМузыке». Передача будет выходить с 15 февраля еженедельно в прямом эфире на «Яндекс.Музыке» и других сервисах «Яндекса». Повтор передачи будет идти на телеканале MTV через неделю после эфира. Ведущими шоу станут Яна Чурикова и Александр Листьев, героями — музыканты, которых больше всего слушают на «Яндекс.Музыке» или к которым слушатели проявляют повышенный интерес. Задать вопросы герою смогут не только ведущая и зрители в студии, но и пользователи интернета. В первой серии шоу участвует рэпер L'One, затем героями программы будут MOT, IOWA, Дмитрий Маликов.

В прошлом году у «Яндекса» был проект «Быть или не быть» совместно с входящим в «Газпром-медиа» телеканалом ТВ-3: канал показал пять пилотов новых сериалов пользователям принадлежащего «Яндексу» сайта «КиноПоиск», а те решали, какие истории хотят смотреть дальше. Финансирование одного сериалов ТВ-3 обсуждал с «Яндексом». Из пяти пилотов зрители выбрали только один, но прошлым летом «Газпром-медиа» решил не привлекать онлайн-партнера к созданию сериала, чтобы оставить все права на показ у себя, говорил “Ъ” собеседник в холдинге. Есть и проект Medialab для начинающих режиссеров, организованный «Яндекс.Такси».

«Красный квадрат» — многолетний партнер «Первого канала», один из крупнейших производителей телевизионного контента. Среди его проектов — «Голос», «Лучше всех!», «Модный приговор», «Угадай мелодию» и др. Телестудия раньше принадлежала бывшей подруге гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста Ларисе Синельщиковой, в 2014–2015 годах группу выкупил Аркадий Ротенберг. После этого канал снизил закупки у «Красного квадрата», и студия стала искать новые проекты, чтобы компенсировать выпадение доходов. Например, «Красный квадрат» выиграл аукцион входящей в РЖД «Федеральной пассажирской компании» на размещение рекламы в ее поездах в 2017–2021 годах, делал мультимедийный проект для парка «Зарядье». Идею шоу «#наМузыке» «Яндексу» предложил именно «Красный квадрат», говорит собеседник в студии.

Комментарии
Уважаемые читатели! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ. Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие требования законодательства, публиковаться не будут. Надеемся на понимание.
respect.новости

Respect.новости - информационно-развлекательный портал, где ежеденевно публикуются десятки новостей, касающихся самых разных сфер жизни Хакасии, Сибири, страны и мира. Мы выбираем все самое интересное и важное, чтобы рассказать об этом в реальном времени.

Наша миссия — помочь узнать больше о Хакасии тем, кто живет в республике и за ее пределами.

Аудитория портала — активные молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.

Наши сильные стороны — оперативность, готовность осваивать новые направления и воплощать в жизнь свежие идеи. Мы всегда открыты для сотрудничества.

Новости республики Хакасия

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка сайт "respect.новости" обязательна.

Возрастная категория Интернет-сайта 18 +

Яндекс.Метрика