Несмотря на то, что многие выбирают продвижение товаров в интернете, рано сбрасывать со счетов привычные способы рекламы. Каждый день на человека обрушивается целый вал рекламы — в интернете, на радио и ТВ. Как заставить его заметить именно ваш предложение в этом потоке информации?
До сих пор одним из наиболее дешевых и эффективных способов рассказать о товаре остается простая листовка. Почему? Потому что именно она может дойти напрямую до потребителя, не требуя никаких дополнительных устройств. Листовка — универсальный вид рекламы с максимальным охватом аудитории — от школьников до пенсионеров. Она может привлечь потенциальных клиентов в любой вид бизнеса.
Их можно передавать из рук в руки, опускать в почтовые ящики или размещать на стендах, факт остается фактом — человек сразу запоминает размещенную на листовке информацию. По данным американских маркетинговых агентств, порядка 30% опрошенных совершили свои покупки после ознакомления с рекламой на листовках.
Изготовление листовок не занимает много времени. Но есть несколько простых правил, которые помогут сделать рекламную листовку максимально эффективной — она должна содержать одно главное предложение, и оно должно быть выделено крупным шрифтом, текста должно быть не много, и он должен быть интуитивно понятным. Идеальный вариант придумать, для чего клиент должен сохранить вашу листовку — например, можно предложить скидку тому, кто ее предъявит. Или разместить на листовке полезную информацию, например, номера такси или календарь.
Очень важно проанализировать свою целевую аудиторию и ответить для себя на вопросы, а что интересно именно этой группе потребителей? Если создавать рекламный продукт с таким посылом, он будет работать намного эффективнее.
Вот главные требования, о которых стоит помнить при создании листовки: она должна быть компактной, позитивной, яркой, ненавязчивой, максимально простой и понятной, но при этом полезной, информативной и креативной. Не забывайте и о выгоде для потребителя (пусть это будет купон на скидку или пригласительный). Обязательно укажите контактные данные, а лучше схематично нарисуйте маршрут.