В пятницу 10 ноября в Абазе (Хакасия) состоится круглый стол на тему «Дестинация экологического туризма «Таёжная». В рамках мероприятия будет обсуждаться вопрос создания туристской дестинации как механизма социально-экономического развития территории моногорода Абаза, сообщает пресс-служба Минкультуры Хакасии.
Согласно анализу ресурсной базы Абаза обладает всеми необходимыми ресурсами для привлечения и удовлетворения потребностей достаточно широкой группы туристов, в том числе в области экологического туризма. Объединение имеющихся ресурсов в качественном турпродукте, грамотное привлечение финансовой поддержки, инвестиций, административная поддержка, активное продвижение в России и за рубежом, - все это позволит сделать экологический туризм одним из эффективных направлений развития города Абаза и диверсификации его экономики моногорода.
В работе круглого стола примут участие представители администрации Абазы, собственники объектов инфраструктуры туризма, сотрудники бюджетных учреждений, занятых в сфере туризма, представители общественных организаций, пассажироперевозчики, ремесленники, работники культуры.
Также к участию приглашены профильные и заинтересованные организации и ведомства: заповедник «Хакасский», Туринфоцентр Хакасии, «Фонд развития Хакасия», ассоциация развития туризма «Сибирь», администрация Таштыпского района, ведущие туроператоры Хакасии. Справка:
Дестинация – это географическая территория, имеющая определенные границы, которая может привлекать и удовлетворять потребности достаточно широкой группы туристов. Для того чтобы территория была дестинацией, необходимо выполнение следующих условий:
-
наличие на этой территории мест размещения, питания, развлечений (должен быть определенный уровень качества услуг) и высокоразвитой транспортной системы;
-
наличие достопримечательностей, интересующих туристов (наличие фактора привлекательности является одним из главных факторов конкуренции между дестинациями, следовательно, должна быть определенная изюминка для привлечения туриста на территорию дестинации);
-
наличие информационных и коммуникационных систем, так как это необходимый инструмент информирования туристского рынка о дестинации.