Продукцию Apple можно назвать новой религией. К такому выводу пришли нейробиологи — дело в том, что мысли о продукции компании задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы, сообщают "Известия".
По данным агентства «РИА Новости», ученые просканировали мозг фаната яблочной продукции, который, по его словам, думает о гаджетах 24 часа в сутки.
«Исследование показало, что крупный технический бренд воздействует на районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации», — заключили специалисты.
Портал World Religion News разработал собственные доводы в подтверждение теории. Так, Стива Джобса сравнивают с божеством, которое своими речами вдохновляет еще не определившихся покупателей присоединиться к числу пользователей Apple.
Вторым аргументом портал приводит условия использования — их сравнивают со сводом правил, который фанаты продукции нарушают, не осознавая этого.
Кроме того, по мнению антропологов, фирменные магазины компании имеют много общего с церквями: «строгость, подсветка продукции, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип». А длинные очереди, в которые фанаты выстраиваются за несколько дней до старта продаж, напоминают экспертам полчища верующих. Причем не важно, какими характеристиками будет обладать гаджет, — фанаты хотят увидеть его первыми.
Ранее сообщалось, что желающие приобрести новый iPhone X начали занимать очередь почти за трое суток до официального старта продаж в магазине на Тверской улице в Москве. Люди дежурили посменно, а для удобства приносили с собой стулья, запас еды и питья. Некоторые участники очереди перепродавали свои места. В последствии всем ожидающим столичные власти предоставили несколько бесплатных автобусов, чтобы те могли согреться. Официально продажи iPhone X стартовали в России в 8.00 в пятницу.
Минимальная стоимость устройства с памятью 64 Гб составляет 79 990 рублей, за модель с памятью 256 Гб — 91 990 рублей. Отмечается, что модель на 256 Гб закончилась в магазине на Тверской улице в Москве уже к 9.00.