Китайская компания Alibaba, работающая в сфере интернет-торговли, запускает в России новую онлайн-площадку Tmall, сообщают "Известия".
Этот сервис уже доступен на территории Китая. В России Tmall заработает в тестовом режиме 28 сентября, полноценный запуск запланирован с середины октября.
На площадке будет реализована схема работы «маркетплейс» — неограниченное число продавцов сможет размещать свои товары. Также Tmall будет работать как интернет-магазин, при этом поставки будут осуществляться со складов российских партнеров Alibaba.
Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский подтвердил информацию о выходе Tmall на российский рынок. Он рассказал, что это стало результатом развития менее масштабного проекта Alibaba на территории России.
«Апгрейд площадки до Tmall означает еще улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», — приводит ТАСС слова Завадского.
Источник на рынке интернет-торговли рассказал агентству, что в России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress.
Он также добавил: «По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая». Отмечается, что на Tmall будет продаваться электроника, бытовая техника, одежда и детские товары, а также другая продукция российских и международных брендов и популярных в России китайских торговых марок.