Пользователи «Сбербанк онлайн» 18 сентября столкнулись с проблемами при входе в личные кабинеты. Приложение банка на базе Android требовало установить обновления, но в приложении Play Market новой версии сервиса не было. «Сбербанк онлайн» был также недоступен через браузер Google Chrome, сообщает "Ъ".
В Сбербанке подтвердили нестабильную работу сервиса «Сбербанк Онлайн». «Уважаемые пользователи услуги "Сбербанк Онлайн", в настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему, просим вас воспользоваться услугой позднее»,— сообщили RNS в Сбербанке.
@sberbank а что у вас приложением под андроид происходит? После переустановки то же самое выдает pic.twitter.com/CtU1wF61wH
— offliner (@offliner_s) 18 сентября 2017 г.