Утром 31 июля произошел технический сбой в работе платежной системы Сбербанка – клиенты банка сообщили о проблемах с переводом платежей при помощи банковских карт и системы Сбербанк Онлайн. Проблемы наблюдались в различных регионах страны, в частности, в Москве не работал мобильный сервис Сбербанк Онлайн, на Дальнем Востоке люди не могли получить деньги в банкоматах и провести оплату через терминалы, сообщает DP.
В пресс-службе госбанка подтвердили сбой, указав, что в настоящее время неполадки устранены.
"Сегодня утром у некоторых клиентов могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме", - сообщил собеседник. Причины сбоя в Сбербанке не уточнили.
Предыдущий сбой в работе Сбербанка произошёл в начале июня 2017 года.Тогда в банке признали сбой, в результате которого у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterСard и "Мир". Проблемы с обслуживанием карт связали с уязвимостью в работе реестра Роскомнадзора, однако эта информация не подтвердилась.