Уже этим летом модельный ряд "Весты" пополнится кузовом универсал SW в обычной и "приподнятой" версии Cross. И на них будут внедрены новые опции, которые на седанах Vesta сейчас не предлагаются.
Как сообщает портал АвтоВести.ру, вседорожная версия универала Lada Vesta SW Cross получит задние дисковые тормоза. Сегодня весь модельный ряд вазовских автомобилей оснащается задними тормозами барабанного типа, кроме моделей от официального отделения Lada Sport.
Предполагается, что задние дисковые тормоза получит сначала "кроссовая" версия, а затем и универсал в обычном исполнении. Возможно, задние дисковые тормоза будут внедрены и в седане Vesta, но только в топовых комплектациях. Кроме этого, пятая дверь универсалов будет открываться кнопкой, как в Lada Xray.
Вместе с выходом универсалов появятся новая шкала приборов и датчики давления в шинах - эти позиции сейчас предлагаются только для "Вест", предназначенных для экспорта в Европу.
На сегодняшний день уже известно, что для универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross будут предлагаться те же силовые агрегаты, что и для стандартной "Весты". Речь идет о "вазовских" двигателях объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающих в связке с отечественной 5-ступенчатой "механикой" или роботизированной трансмиссией АМТ.
Серийный выпуск универсала Lada Vesta SW стартует уже 30 июня 2017 года на производственной площадке в Ижевске. Вслед за появлением обычного универсала должна дебютировать и вседорожная версия Vesta SW Cross. Однако пока неясно, встанут ли обе новинки на конвейер одновременно, или кросс-вариант запустят позднее.
Информации о стоимости новинок пока нет. Хотя ранее президент "АвтоВАЗа" Николя Мор отвечал, что ценник на универсал будет сформирован вокруг цифры 800 000 рублей.