Ни обилие телесных конфигураций "майора" Йоханссон, ни экстравагантная, до рези и вылупа глаз, яростная картинка, ни будоражащий экшн, ни нескончаемо великий Такеши Китано не помогли американской попытке адаптации раздумчивой японской киберпанк-франшизы обогатить студийных боссов. Скорее, наоборот. Как пишет THR, "Призрак в доспехах", футуристический боевик Руперта Сандерса, обошедшийся создателям в 110 миллионов долларов (не считая маркетинга), в премьерный уикэнд заработал на домашней кассе ничтожные девятнадцать. Еще сорок взяв по миру, сообщает РГ.
Что однозначно нужно полагать провалом.
Особенно если учесть, что на первое место вышел странноватый мультфильм от Fox/DreamWorks "Босс-молокосос". Где, как понимаем, никаких голых Йоханссон нет по определению (если только в грезах авторов). "Молокосос" этот резво наколотил уже почти полсотни миллионов, сместив с лидирующей позиции квазискандальный сказочный мюзикл "Красавица и чудовище". Который "рвал" кассу две недели, в общей сложности собрав по миру в к этому моменту почти 900 миллионов долларов.
Действие Ghost in the Shell - 2017 происходит в антиутопическом будущем и завязано вокруг спецподразделения японского МВД, занимающегося особо сложными делами, что не под силу "обычной" полиции. Йоханссон играет Мотоко Кусанаги, на вид - молодую женщину, после якобы катастрофы подвергнутую практически полной "кибернетизации". Ныне - сотрудника 9-го спецотдела. Расследуя цепь загадочных убийств высокопоставленных менеджеров "родной" корпорации, майор внезапно раскрывает невеселую тайну собственной биографии. После чего уже никогда не станет прежней.