В подразделении китайского торгового гиганта Alibaba рассказали о нейросети, которая придумывает названия и описания для товаров, которые продаются на площадках AliExpress, Tmall, Taobao. Об этом сообщает Alizila.
Обратиться к «услугам» нейросети компанию AliExpress вынудило стремление сэкономить на копирайте. Таким образом, функцию копирайтера на площадках для создания карточек товаров выполняет искусственный интеллект. Нейросеть способна создать до 20 тыс. строк в секунду. Робот прост в использовании. Чтобы не выдумывать описания для нового продукта, продавец направляет нейросети ссылку на похожий товар, на основе информации о котором система создает уникальную карточку, сообщают «Известия».
С 19 июня компания AliExpress совместно с Dynamic Parcel Distribution (DPD) открыла пункты выдачи заказов в России. Всего будут работать 1,8 тыс. точек для самостоятельного получения товаров, что сократит сроки доставки до 8–15 дней.