Печально известная в Хакасии турецкая журналистка Назгюль Кенжетай, несмотря на крайне недружелюбный прием в России, продолжает путешествовать по регионам и публиковать видеоотчеты о поездках.
Девушка с упорством достойным лучшего применения ищет сенсации там, где их нет. Точнее сказать, журналистка создает их сама, извращая факты.
В Хакасии она запомнилась эпичным попаданием в изолятор временного содержания вместе со своим напарником. Там она оказалась потому, что не удосужилась оформить аккредитацию в качестве журналиста. До этого коллеги уже привлекались к ответственности по аналогичной статье за незаконные съемки в Якутии и на Алтае.
Дело закончилось громкими заявлениями журналистов о том, что их подозревают в шпионаже. Хотя речи об этом не шло – их обвиняли в нарушении режима пребывания в стране. Причем не в первый раз. Но журналисты с завидным упорством продолжали делать то, за что их однозначно накажут.
Что мешало им въехать в страну с соблюдением всех положенных правил? Никакого скандала бы не было.
В общем-то отношение к своей работе спустя рукава видимо фирменный стиль г-жи Кенжетай.
Целью ее поездки по Сибири был сбор видеоматериала о том, в каких условиях живут тюркские народы на территории РФ. Тема действительно важная. Но, например в Хакасии, вместо того, чтобы найти по-настоящему авторитетных представителей коренного населения, журналистка обратилась к откровенным маргиналам, мнение которых не отражает действительность.
Среди них, например, марионеточные экоактивисты Мария Чебодаева и Юрий Челтыгмашев. Если спросить у хакасов, чьи слова для них имеют значение, этих имен вы точно не услышите. Потому что они не занимаются проблемами своего народа, а продвигают свои шкурные интересы.
Такая журналистская работа вызывает только негатив – то самое коренное население, которое увидит этот материал, будет крайне недовольно тем, что от лица целого народа говорят конъюнктурщики и аферисты.
Можно предположить, что такой подход журналистка практикует и при создании других материалов. Тогда насколько объективными их можно считать? Она намеренно создает искаженное представление о российских регионах за рубежом.