Холдинг X5 Retail Group объявил об изменении формата одной из своих торговых сетей — «Пятерочки». Первый обновленный магазин открылся в московском Зеленограде, говорится в сообщении компании.
Отмечается, что новый ребрендинг происходит спустя шесть лет после предыдущего, который помог «Пятерочке» увеличить рост выручки и привлечь новых покупателей, передает "Лента.ру".
Основное изменение заключается во внедрении удобной навигации для покупателей. Кроме этого, во всех новых магазинах будут собственные пекарни, а полки с овощами и фруктами будут индивидуально подсвечиваться, чтобы демонстрировать покупателям их свежесть.
Руководство «Пятерочки» намерено сделать акцент на атмосфере своих магазинов и за счет этого конкурировать с другими торговыми сетями, рассказал глава ретейлера Сергей Гончаров принадлежащей семье Демьяна Кудрявцева газете «Ведомости».
«Пятерочка» входит в холдинг X5 Retail Group наравне с сетями «Перекресток» и «Карусель». По состоянию на конец 2018 года, под его управлением находилось 14,4 тысячи магазинов по всей России.